Не успели Легионеры всем составом откатать EEDC, как в дверь постучался чемпионат РБ и направил команду прямиком в аэропорт Гродно, покорять третий этап – Золотую середину сезона. Спросите почему Золотая середина? Все потому, что к 3-ему из 5-ти этапов уже более-менее ясно вырисовываются фавориты сезона, и Гродно дает нам выбор: либо главные претенденты еще больше отрываются от основного пелотона, либо появляется кто-то и говорит: - Судари, извольте оставить интригу в чемпионате. Забегая вперед, мы Вам скажем, что этот кто-то появился, но давайте по порядку.
Очень досадно прошло знакомство Ниссана S14 Валика Бородавко c бетонными блоками, которые стояли чуть ли не на самой трассе. Отделался легко, пострадал только кузов, до серьезных технических проблем не дошло.
Всех порадовала своей стабильностью езда дебютанта сезона - Юры Перепечко. Сокомандники поставили перед ним задачу – пробиться к парным заездам, что Юра благополучно и сделал на следующий день, закончив квалификацию на 11 месте. С 9 места в топ-16 пробился Макс Шатило. Каким-то чудом механики успели починить вышедший из строя редуктор в его Ниссане S13, и дали возможность Максу сделать всего одну квалификационную попытку. На ступеньку выше расположился Артем Каминский и попал к шестнадцати сильнейшим с 8 места. А вот Андрей Пискарев, что называется "выстрелил", уступив в квалификации только Сергею Саку и отправился автоматически в топ-8. Досадный технический сход случился у Валентина Бородавко. Выдавленный из двигателя сальник потянул за собой целую череду поломок и сделал невозможным участие Валика в квалификации.
В первой же парной схватке жребий вынудил решать Артема и Макса, кто поедет к восьмерке лучших. В равной борьбе Максим допустил несколько ошибок, что и отправило Артема в следующий тур. Вообще, когда встречаются сокомандники и друзья в жизни, мастерство в меньшей степени влияет на результат чем психология. Ехать в привычном стиле не получается, отсюда и непредсказуемость исхода заезда.
А Юра Перепечко опять всех порадовал, дав хороший бой опытному брестчанину Руслану Курловичу на BMW E34. Судьи даже назначили перезаезд, который позволил Брестской Ракете пусть "на тоненького", но выиграть.
Первыми в топ-8 встретились Сергей Сак и Артем Каминский. На входе в первую дугу Артем "разулся", а Сергей спустя мгновение потерял кардан. И это при том, что контакта не было! Соответственно 0-0 после первого проезда. Когда машины смогли вернуться на трассу, исход поединка зависел от того, как догонит Сергей. Опытный лидер Белиты во время второго проезда не отпустил Артема ни на метр и лихо попал в полуфинал.
Во второй паре Боря Меленкевич решил, что у механиков Дрифт Легиона маловато работы и, в роли догоняющего, приехал прямо в бок крокодилу Андрея Пискарева, повредив рулевую тягу. Небольшая пауза на ремонт машин, и пилоты снова на трассе. По результатам второго проезда судьи не выявили победителя и назначили перезаезд, который показал, что Андрею самое место в топ-4.
По результатам еще двух противостояний в заветную четверку попал двукратный чемпион РБ Алексей Вишневский и гродненский рубака Дима Нагула, который и достался в пару к Андрею Пискареву. Борьба, как и полагается в полуфинальном заезде, была упорной, но без перезаездов и спорных решений, судьи определили, что Андрей больше достоин финала.
А вот классической партии Белорусского дрифта Алексей Вишневский - Сергей Сак, по крайней мере в обычном ее виде, сбыться не было суждено. Сергей хорошо прессинговал в роли догоняющего, но когда гонщики поменялись местами, в первой же дуге рулевая тяга в БМВ Сергея приказала долго жить и отправила машину вспахивать близлежащее поле. Результат: Вишня в финале, а Сергей, увы, остается вместе с машиной в тех. парке без шанса на починку и борьбу за 3 место.
Борьба за 1 место между Андреем Пискаревым и Алексеем Вишневским развернулась по всем канонам жанра триллер. Первый проезд показал, что ни один из гонщиков не намерен уступать и играть в поддавки. Было дымно, агрессивно и ОЧЕНЬ близко.
Не удивительно, что судьям не удалось вынести решение и, само собой, был назначен перезаезд. Сперва Вишня в роли догоняющего уверенно щемил Андрея, но в конце допустил ошибку и двумя колесами вышел за пределы трека, а в самом начале второго проезда случился контакт, и Кроко со сломанной рулевой тягой отправился в парк на срочный ремонт. На процедуру замены тяги маршалами было отведено всего 7 минут. Не много, когда вдобавок запасной части у тебя нет. Спас ситуацию, аки супергерой, Сергей Сак. Мало того, что у него нашлась нужная деталь, так он еще и координацию с сопутствующим ускорением работы криком взял на себя. Огромный респект механикам Легионеров за то, что они осилили такой ремонт в лучших традициях пит-стопов Формулы 1. Третий проезд был таким же агрессивным и близким как первый. Вишня в роли догоняющего допустил всего одну ошибку – выезд двумя колесами за пределы трассы. Она и оказалась решающей, ведь Андрей такой ошибки не допустил.
Первое место – Легионер - Пискарев. Сказать, что заслуженное – не сказать ничего. Постоянные проблемы с машиной на протяжении всего сезона, привыкание к новому болиду и прочие неурядицы заставили бы другого человека просто опустить руки. Но Андрей, как показала практика, не другой. Кровью и потом он выстрадал эту победу, с чем мы его от всей души и поздравляем!
Опубликовано с разрешения www.tut.by