Автомобили из США Автомобили из США
Автомобили из США
Услуги  800 BYN
Доставка в Минск  от 2400 BYN
Работаем без посредников
Опыт в аукционной сфере > 15 лет
Автомобили из Европы Автомобили из Европы
Автомобили
из  Европы
Услуги  1000 BYN
Работаем без посредников
Опыт в аукционной сфере более 15 лет
Мы  ценим  каждого  клиента
БелАукцион > Аукционы > Строительная/Специальная техника > Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55А

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55А

  Лот №:
185421
  Резервная цена:
Резервная цена достигнута
  Расположение:
  Открытие торгов:
15 ноября 2022
  Завершение торгов:
29 ноября 2022
  Закладки:
Спецификации Лота
Год выпускане установлен
МаркаОнежский тракторный завод
МодельТДТ-55А
VINне уста************
Вид топливаДизель
Пробег
Кол-во цилиндров4
Обьем двигателя6 300 см3
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Диски
Покрышки
Грузоподъемность
Выработка
Описание

Аукцион по продаже Гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55А,  год выпуска не установлен. 

Технические характеристики ТДТ-55А

На трактор устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач: количество ступеней скоростей движения вперед - пять, назад - одна. В состав главной передачи входила пара конических зубчатых колес, которые размещались в среднем отсеке картера заднего моста. Конечные передачи представляли собой 1-ступенчатый редуктор с прямозубыми зубчатыми колесами. Если же говорить о механизме поворота трактора, то он состоял из двух муфт сухого трения (тип – многодисковые постоянно замкнутые).

Диапазон скоростей

2,89-12,8 км/час

Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт

0,44 МПа

Максимальное тяговое усилие лебедки

76,5 кН

Канатоемкость барабана

40 м

Диаметр троса

19,5 мм

Двигатель

ТДТ-55А оснащались дизелями СМД-18Н-01, запуск которых осуществлялся от электростартерного двигателя ПД-10У (вне кабины). Конструкторы отдали предпочтение такому решению, чтобы снизить шум и загазованность на рабочем месте машиниста. Также была предусмотрена возможность запуска пускового двигателя вручную. А для работы в холодное время присутствовал жидкостный предпусковой подогреватель.

Масса трактора ТДТ-55А составляет 9,6 тМасса трактора ТДТ-55А составляет 9,6 т

Габариты, масса ТДТ-55А

Габаритная длина

5 850 мм

Габаритная ширина

2 357 мм

Габаритная высота

2 560 мм

Дорожный просвет

555 мм

Колея

1 690 мм

Ширина гусеницы

440 мм

Масса эксплуатационная

9 600 кг

Ходовая часть

При разработке ТДТ-55А конструкторы остановили выбор на эластичной подвеске. Опорные катки устанавливались на малых балансирах. Те, в свою очередь, присоединялись к раме при помощи рычагов, которые закреплялись шарнирно и упирались в подпятник свечной пружины (нижняя часть рамы). Все это помогло добиться того, что при перемещении машины через препятствия отрыв опорных катков от гусениц был минимальным. Ведущие колеса изготавливались одновенцовыми, направляющие колеса имели одну реборду.

Стоит упомянуть об еще одной особенности трактора. Для улучшения плавности хода и проходимости, а также более эффективной работы с задним навесным оборудованием подвеска ходовой части была сдвинута назад. Но в то же время такое решение ограничивало массу передних навесок.

Кабина, управление

ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители (они были следящего действия).

Лебедка трактора (редуктор из конических зубчатых колес) была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач (для этого использовались два карданных вала и редуктор).

Фото ТДТ-55АФото ТДТ-55А

Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу (ее можно было регулировать). Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами.

Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону.

 

                     

ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: стоимость(текущая ставка) указана с 20% НДС и первого шага аукциона 5%                          

 

 

Нюансы: Состояние кузова и лакокрасочного покрытия на фото, возможны скрытые дефекты. Отсутствует технический паспорт, трактор будет отписан по накладной.                           

 

 

Трактор находится, по адресу: Республика Беларусь, Витебская область, Верхнедвинский район, г. Верхнедвинск, ул. Первомайская, д.65.

 

 

При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам: +375 (44) 707 99 11.        

 

 

Итоговая цена выигранного Лота складывается из суммы: максимальная ставка, плюс сбор Аукциона. Более подробно по данной ссылке -  https://belauction.by/sbor-auktsiona                     

 

 

Если Ваша максимальная ставка принесет Вам победу на Аукционе и будет одобрена продавцом, с Вами свяжется представитель нашей организации для последующей оплаты и оформления прав собственности на Лот.

Ссылка на видео работы:

https://youtube.com/shorts/gCE-CA0MaNA

Показать автоматические ставки
Опубликованные ставки
Ставок еще нет.
Галерея изображений
Комментарии

Добавить комментарий