Год выпуска | 1990 |
---|---|
Марка | Львов |
Модель | АП-40814 |
VIN | ************ |
Вид топлива | Бензин |
Пробег | н/д |
Кол-во цилиндров | 6 |
Обьем двигателя | 3480 см3 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Диски | Штампованные |
Покрышки | Попарно разные |
Опции | |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Выработка | н/д |
Аукцион по продаже Автопогрузчика Львов АП-40814 ЛЗА.
Нюансы: техническое состояние неизвестно, выведен из эксплуатации более 2 лет назад.
ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: стоимость(текущая ставка) указана с 20% НДС!!!
Погрузчик находится на площадке УП "Нафтан-Спецтранс" в г. Новополоцк.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефону +375 (44) 707 99 11, +375 (29) 907 99 11, +375 (29) 107 99 11.
Автопогрузчик Львов АП-40814 ЛЗА и его технические параметры
Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 40814 ЛЗА
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип - карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82X110
Рабочий объем, л - 3,48
Степень сжатия - 6,7
Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт - 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) - 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор - К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В - 12
Аккумуляторная батарея - 6СТ-75
Прерыватель-распределитель - Р20
Катушка зажигания - Б115
Свечи зажигания - А11
Генератор - Г250
Реле регулятор - РР362
Стартер - СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 4014 - однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления - механический, от ножной педали
Коробка передач КПП - механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач - качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) - одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед - 1,43
при движении назад - 1,76
Переключение передач - рычажное
Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост - модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача - двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи - 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама автопогрузчика 4014 - коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста - жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм - 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм - 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° - 75±1
Колеса - дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту - 4
на задней оси - 2
Профиль обода колеса:
- переднего - 178-508 (7,0-20)
- заднего - 127-381 (5,00Р-15)
Шины - пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес - 240-508 (8,25-20)
задних колес - 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес - 14
Модель шин:
передних колес - М-149
задних колес - ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес - 640 (6,5)
задних колес - 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика Львов 40814 ЛЗА
Управление гидростатическим рулевым механизмом - тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014
тип - плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип - шестеренный
направление вращения - левое
подача, дм³/мин (л/мин) - 71
частота вращения, с-1 (об/мин) - 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип - шестеренный
направление вращения - правое
подача, дм³/мин (л/мин) - 32
частота вращения, с-1 (об/мин) - 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз - барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок - гидравлический
Стояночный тормоз - трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель - ЗИЛ-130
Привод колодок - механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД - 0,92
Гидрораспределитель - РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров - 1
тип - плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) - 125 мм
ход плунжера, мм
- для высоты подъема Н=4,5м - 2220
- для высоты подъема Н=3,3м - 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров - 2
тип - поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм - 110
диаметр штока, мм - 40
ход поршня, мм - 110
Бак гидравлический - сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы - нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная - стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм - 5000
свыше 3300 мм - 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм - 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм - 3300
Масса погрузчика 40814, кг - 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг
передняя - 2790
задняя - 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) - 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) - 5100
ширина - 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм - 2650
База, мм - 2300
Колея колес, мм
передних - 1790
задних - 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм - 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее - 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед - 3°-1°
назад не менее - 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм - 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее - 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее - 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы - ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков АП-40814 ЛЗА со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
1 - 1500
2 - 2500
3 - 3000
4 - 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
1 - 1000
2 - 1500
3 - 2000
4 - 3000
Высота подъема от грунта, мм
крюка стрелы - 4315
ковша - 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм - 1075
Габаритные размеры, мм
длина со стрелой - 6090
длина с ковшовым захватом - 5365
Вместимость ковша, м³ - 0,57
Имя пользователя | Сумма ставки | Дата | Победитель |
---|---|---|---|
Andreii | 2 803,00 BYN | 26-Авг-2019 13:09:17 | Да |
dalanpartner | 2 802,00 BYN | 26-Авг-2019 13:09:16 | |
Andreii | 2 750,00 BYN | 26-Авг-2019 13:01:47 | |
dalanpartner | 2 710,00 BYN | 26-Авг-2019 13:00:51 | |
Andreii | 2 670,00 BYN | 26-Авг-2019 13:00:29 | |
dalanpartner | 2 650,00 BYN | 26-Авг-2019 12:59:56 | |
Alexniks | 2 635,00 BYN | 26-Авг-2019 12:58:04 | |
Andreii | 2 630,00 BYN | 26-Авг-2019 12:54:07 | |
dalanpartner | 2 620,00 BYN | 26-Авг-2019 12:53:03 | |
Andreii | 2 610,00 BYN | 26-Авг-2019 12:52:35 | |
dalanpartner | 2 603,00 BYN | 26-Авг-2019 12:48:06 | |
Alexniks | 2 565,00 BYN | 26-Авг-2019 12:43:52 | |
Andreii | 2 560,00 BYN | 26-Авг-2019 12:39:01 | |
dalanpartner | 2 550,00 BYN | 26-Авг-2019 12:38:33 | |
dalanpartner | 2 515,00 BYN | 26-Авг-2019 12:38:05 | |
dalanpartner | 2 503,00 BYN | 26-Авг-2019 12:35:25 | |
Andreii | 2 502,00 BYN | 26-Авг-2019 12:35:24 | |
dalanpartner | 2 485,00 BYN | 26-Авг-2019 12:35:05 | |
Alexniks | 2 473,00 BYN | 26-Авг-2019 12:32:46 | |
dalanpartner | 2 470,00 BYN | 26-Авг-2019 12:28:21 | |
Andreii | 2 450,00 BYN | 26-Авг-2019 12:28:03 | |
dalanpartner | 2 430,00 BYN | 26-Авг-2019 12:27:32 | |
dalanpartner | 2 402,00 BYN | 26-Авг-2019 12:24:13 | |
Andreii | 2 400,00 BYN | 26-Авг-2019 12:24:00 | |
Andreii | 2 350,00 BYN | 26-Авг-2019 12:22:18 | |
dalanpartner | 2 320,00 BYN | 26-Авг-2019 12:20:43 | |
Andreii | 2 312,00 BYN | 26-Авг-2019 12:20:17 | |
Andreii | 2 305,00 BYN | 26-Авг-2019 12:19:45 | |
dalanpartner | 2 300,00 BYN | 26-Авг-2019 12:10:02 | |
Andreii | 2 272,00 BYN | 26-Авг-2019 12:09:46 | |
Andreii | 2 260,00 BYN | 26-Авг-2019 12:09:16 | |
Tarbuna | 2 255,00 BYN | 26-Авг-2019 12:04:34 | |
Andreii | 2 222,00 BYN | 26-Авг-2019 12:03:57 | |
Tarbuna | 2 155,00 BYN | 26-Авг-2019 12:03:22 | |
dalanpartner | 2 102,00 BYN | 26-Авг-2019 12:03:01 | |
Tarbuna | 2 099,00 BYN | 26-Авг-2019 12:02:58 | |
Andreii | 2 050,00 BYN | 26-Авг-2019 12:00:10 | |
dalanpartner | 2 020,00 BYN | 26-Авг-2019 11:59:38 | |
Tarbuna | 1 957,00 BYN | 26-Авг-2019 11:58:06 | |
dalanpartner | 1 930,00 BYN | 26-Авг-2019 11:57:35 | |
Tarbuna | 1 855,00 BYN | 26-Авг-2019 11:56:37 | |
dalanpartner | 1 820,00 BYN | 26-Авг-2019 11:56:09 | |
Tarbuna | 1 805,00 BYN | 26-Авг-2019 11:55:44 | |
Tarbuna | 1 755,00 BYN | 26-Авг-2019 11:55:20 | |
dalanpartner | 1 720,00 BYN | 26-Авг-2019 11:48:10 | |
Tarbuna | 1 702,00 BYN | 26-Авг-2019 11:47:33 | |
Tarbuna | 1 650,00 BYN | 26-Авг-2019 11:14:00 | |
dalanpartner | 1 620,00 BYN | 26-Авг-2019 11:13:19 | |
dalanpartner | 1 520,00 BYN | 26-Авг-2019 11:10:07 | |
vetal33 | 1 470,00 BYN | 24-Авг-2019 19:07:02 |